Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

О портале рейтинговой оценки

Дата: 4 февраля 2020 в 13:23
315 просмотров

Министерство связи и информатизации предлагает гражданам воспользоваться возможностями Портала рейтинговой оценки государственных организаций.

➤ Портал рейтинговой оценки (качество-услуг.бел), разработанный НИРУП «ИППС» по заказу Минсвязи, – многофункциональный инструмент, который предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения организациями.

На портале уже можно оценить деятельность как бюджетных организаций (которые работают в системе здравоохранения, образования, ЖКХ), так и коммерческих предприятий. Также на портале можно оценить деятельность органов госуправления и таможни.

Портал ориентирован на граждан и предоставляет им удобный инструмент для размещения своего мнения о качестве работы государственных организаций, каждая из которых может быть оценена по 5-балльной шкале по следующим критериям:
 

➲ простота и понятность процесса получения услуги;

➲ доступность информации о порядке получения услуги;

➲ соблюдение установленного срока предоставления услуги;

➲ вежливость и доброжелательность сотрудников.

После того, как оценки будут выставлены, Портал автоматически будет формировать соответствующий рейтинг. Как это выглядит на практике? Перейдя по ссылке качество-услуг.бел необходимо будет выбрать нужную вкладку, например, «Жилищные отношения»«Доходы и налоги» или «Судебная деятельность». На экране появится перечень всех профильных организаций страны. Далее следует выбрать интересующую и поставить оценку. Ниже можно прочитать, какое место та или иная организация занимает в стране, в конкретном районе или городе, а также среди всех учреждений категории.

Изображение

Подробное описание порядка работы с порталом приведено в разделе «О портале»

Граждане смогут оставить комментарий на портале об эффективности деятельности объекта оценки, который не является обращением, но будет учитываться объектом оценки в целях улучшения качества обслуживания населения.

На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на Портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Не реже раза в полугодие будут проводиться мониторинг и анализ эффективности работы объектов, какие оценки они получают, как меняется их позиция в рейтинге. После этого объектам будут давать рекомендации принять меры, чтобы повысить качество обслуживания населения или проведения админпроцедур.

➤ Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед Правительством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.